среда, 18 ноября 2015 г.

Новый комплект. Новый опыт.

Только что закончила новый вязанный комплект для прекрасной маленькой девочки. Про новый комплект все понятно - он действительно новый))) А вот про опыт поделюсь подробнее. В этой работе я использовала новые ниточки из которых ранее никогда не вязала. Мягкие, гладкие, с прекрасным составом. Вязать было одно удовольствие. Так же на этой шапочке я училась вязать ушки. Крючком я такое делать умею, как можно увидеть здесь . А вот спицами я и не догадывалась как это сделать. Но терпение и труд все перетрут и перетерли))))))))) Связалось и получилось. Ну а теперь покажу и вам результат своей работы)))






Ну и, конечно, бирочка))) Мое любимое)))


Вот такие новинки у меня сегодня появились))) Скоро будет еще))) Следите за новостями ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий