среда, 13 августа 2014 г.

Я вернулась!

Давно не заходила аж стыдно стало! С того времени как меня не было прошло больше чем пол года!!! Много всего произошло, многому я научилась и все так же много хотелок присутствует в моем списке! Но пишу я здесь о своем рукоделии, поэтому сделала для вас небольшую фотоподборку работ, которые сотворились пока я не занималась блогом.
Возобновила занятие декупажем. Первым был вот такой блокнотик


А потом мне выпала радость сделать вот такой большой заказ к 8-му марта - 4 блокнота и 4 кулинарные книги


Дальше была Пасха и тут не обошлось без рукодельных вещиц;)
Декупажное яйцо
Подставки под паски и яйца(красиво и практично для похода в церковь)




Потом по хронологии у отчима был День Рождения. В дополнение к основному подарку я сделала для него вот такой мужской ежедневник(опять таки декупаж)

Дальше с датами и происшествиями тяжелее, поэтому просто фото)))
Слингобусы. Подарила маме


Еще связались зайцы))) Они такие милахи!

Помучила немного свой телефон))) Зато он один такой;) был просто белый
Немного национальной символики
Вот так прошло первое полугодие 2014-го года! Сейчас есть новые начинания, но об этом в следующий раз...

4 комментария:

  1. С телефоном очень круто намутила)))) вообще всё классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, телефон это было вообще - еще ж дырочки для динамика надо было проткнуть)))

      Удалить