пятница, 15 августа 2014 г.

Шизофрения в рукоделии или мой новый проект)))

Еще когда я только начала заниматься активно рукоделием мама часто меня называла шизофреником, потому как самые интересные мои творения были из рубрики "шизофрения мелочей", то есть очень мелкая детализация и большое количество мелких элементов. А сегодня я и сама поняла, что страдаю шизофренией рукодельницы))) Сейчас я тружусь над очень красивым украшением - бисерным жгутом. Их я полюбила сразу и точно так же сразу начала учиться их вязать. Любовь получилась взаимной и я взялась связать браслет и колье на заказ. Браслет связался быстро, а вот колье я только начинаю сегодня вязать. Так как украшения с узором, бисер я набирала по схеме. 4 раза я делала ошибку и перенабирала бисер. Вот тут-то я и подумала, что с головой у меня что-то не так и нормальный человек уже давно бы все забросил))) Вот что получилось. 1260 бисеринок потребовалось для его изготовления.


Ну и дальше познакомлю вас с тем, что еще больше закрепило мысль о шизофрении))) Знакомьтесь - это будущее украшение на шею.
Пока это всего лишь бисер на ниточке. Но совсем скоро он станет украшением. Для жгута на шею мне пришлось набрать...5 355 бисерин... вот именно это меня и заставило думать, что я немножко ненормальная))) Но, наверное, все художники, певцы, поэты и другие творческие люди немного отличаются от обычных людей))) Поэтому я не расстраиваюсь и продолжаю творить...

Совсем скоро надеюсь поделиться с вами результатом)))


5 комментариев:

  1. Но эти жгуты того стоят, результат всегда радует))). Меня всегда впечатляет, когда такие жгуты плетут из бисера №15, вот это просто фанатизм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоряна, ты права! Результат того стоит! А из 15-го бисера я даже и не видела жгутов! но могу представить эти работы)))

      Удалить
  2. http://www.livemaster.ru/leema?cid=201579&clb=1&sort=&sorder= очень мне нравятся работы этой мастерицы, некоторые жгуты у неё из 15...

    ОтветитьУдалить