среда, 25 февраля 2015 г.

Награда начинающему блогеру

Награда начинающему блогеру

Утро началось негаданно-нежданно))) Так как я получила "Награду начинающего блогера" от чудесной девушки рукодельницы Танюши http://medvezhonok-kiev.blogspot.com/2015/02/blog-post.html. Мне это очень приятно! Спасибо большое!



Поэтому почти сразу выполняю все условия флешмоба.
А они следующие:
  • выразить благодарность тому, кто вручил награду;
  • ответить на вопросы, который озвучил автор дружественного блога;
  • придумать свои 11 вопросов;
  • передать награду другим начинающим и перспективным блогам.
Итак, что же Таня хочет узнать обо мне?))) Отвечаю на вопросы.

1. Расскажи о себе.
Меня зовут Марина! Мне 26 лет. Я обычная девушка из небольшого города в центре Украины под названием Кировоград. Домохозяйка. По образованию маркетолог, но, думаю, не сложно догадаться, что по специальности работать мне не хочется))) Потому что рукоделие намного интересней. Рукоделие в моей жизни, мне кажется, присутствует постоянно. С детства я лепила разные фигурки, ходила в художественную школу, на кружок ковроткачества, плела из бисера, вязала. Сейчас в моем арсенале достаточно много видов рукоделия. Но об этом позже)))
Блог начала вести больше года назад, но никак до конца не познаю все хитрости и премудрости. Но я учусь))

2. Как и почему ты решила заниматься ручной работой?
Так как рукоделие со мной всю мою жизнь и я его очень люблю, думаю ответ на этот вопрос понятен. Это как хорошая привычка, которая приносит удовольствие, успокоение и иногда заработок.

3. Как твои близкие относятся к твоему увлечению?
Абсолютно все мои близкие относятся к моим занятиям только положительно. Муж поддерживает, помогает в технических вопросах, делает всякие приспособления, облегчающие рукодельные процессы. Мама всегда хвалит, когда видит в соцсетях новые работы))) Ну и, конечно, все друзья рады рукодельным подаркам от меня)))

4. Где ты продаешь свои работы?
В основном работает принцип "сарафанного радио", продажи в большинстве среди знакомых и знакомых знакомых))) Есть группа в ВКонтакте, Фейсбуке.

5. Как кризис отразился на продажах твоих работ?
Пока, слава Богу, никак. Заказы есть, даже больше чем обычно. Чего желаю и всем рукодельницам. Потому как кризис не только не дает заработать многим, но и просто лишает возможности заниматься любимым делом.

6. Какими видами рукоделия ты еще занимаешься?
Я не могу сказать, что у меня есть основной вид рукоделия, поэтому постараюсь назвать все, которыми занимаюсь сейчас)))
Вязание спицами/крючком, вышивка крестиком, бисером, вязание бисерных жгутов, декупаж, украшения из эпоксидной смолы, вязание слингобус. Раньше активно лепила из полимерной глины, делала открытки ручной работы.

7. Какое еще направление ты хотела бы освоить и почему?
Мне очень нравятся украшения в технике сутаж. 
Сейчас жду когда муж соберет мне станок для бисероплетения и буду плести герданы и разные браслеты. А вообще пока не хочу осваивать нового, а стремлюсь достичь высокого уровня в тех направлениях, которыми уже занимаюсь)

8. Кроме творчества чем любишь заниматься еще?
Сначала подумала, что ничем))) Но нет, есть и другие радости в жизни))) Я люблю готовить. С нетерпением жду окончания ремонта, а то королевство маловато))) Очень люблю выезжать на природу, отдыхать, собирать цветы и травы для гербария(но это тоже часть творчества, для украшений из эпоксидки).

9. Твой девиз жизни?
Сложный вопрос, но, наверное, сейчас живу по принципу "Цени что имеешь". Вокруг сейчас очень много страданий на тему "денегнет, всепропало, жизньболь". Люди как-то совсем забыли истинные ценности жизни. Вот я стараюсь в припадках какой-то меланхолии анализировать свою жизнь и понимаю, что с тем, что у меня есть, я абсолютно счастливый человек!!!

10. Где и в чем находишь свое вдохновение?
В основном спасибо заказчикам. Многое придумывают они, а я иногда "шлифую" идею под технические возможности и для гармоничности. Конечно же вдохновляюсь работами мастеров, какие-то элементы беру у них. Ну и природа, без нее никуда - цветочки, травинки, листочки - все это красота и вдохновение.

11. Какие планы на будущее?
Давно мечтаю научиться рисовать. Вот недавно узнала, что у нас в художественной школе есть группы для взрослых. Со следующего года учебного хочу заняться. 
На данный момент думаю над своим, так сказать, корпоративным стилем. Хочется чтобы и упаковка, и визиточки, и разные бирочки были в одном стиле. А дальше жизнь покажет)))

Эстафету передаю мастерице от чьих работ у меня захватывает дух!!! Евгения мои вопросы к тебе:

  1. Расскажи о себе.
  2. Как ты пришла к рукоделию? Почему именно швейное дело?
  3. Какая самая любимая из сделанных работа?
  4. Какими видами рукоделия занимаешься кроме шитья?
  5. Какой заказ никогда не возьмешься делать?
  6. Что мечтаешь попробовать в рукодельном направлении?
  7. Откуда черпаешь вдохновение?
  8. Хотела бы ты открыть свою мастерскую/ателье?
  9. Чего тебе не хватает для полного рукодельного счастья?)))
  10. Попадались ли тебе недобросовестные заказчики?
  11. Дай какие-то советы, пожелания и наставления для начинающих рукодельниц.



2 комментария:

  1. Ой, у меня тоже все руки не доходят. Награды получила, а на вопросы так и не ответила. Очень интересно почитать ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо у меня тогда было время ответить, а то тоже затянула бы))) И я тоже люблю ответы читать, очень интересно!)))

      Удалить