понедельник, 2 ноября 2015 г.

Мои новинки. Вязаные шапочки и снуды.

Как всегда с середины осени у меня начинается активность во всем. И вот я вспомнила, что у меня же есть блог))) Дай думаю напишу и сюда)))
Этой осенью было много заказов и просто вязания по вдохновению. Покажу вам что у меня получилось.
Начнем с самого любимого.
Эта шапка скорее всего останется у меня, вернее отдам ее мужу. Она сама по себе очень простая, но пряжа... ммммм... это моя любовь! Она нежна как облако, мягкая и ооооочень теплая!






В тот же день я связала еще одну шапочку, которая уже нашла свою хозяйку))) Простая моделька, но опять же таки благодаря пряже она просто прекрасна))) Толстая, нежная пряжа, яркие цвета. Разве не то что нужно на зиму?





Вот такая первая часть моих повязушек)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий